Гастро-квест: ЕЖК раскрыл секреты производства майонеза
21 декабря 2017, 16:00

Новости в тему

Гастро-квест: ЕЖК раскрыл секреты производства майонеза

501278

Автор новости: редакция JustMedia

Екатеринбургский жировой комбинат провел для журналистов экскурсию и гастро-квест по цехам завода. Мероприятие приурочили к двум событиям. C апреля следующего года поменяет дизайн дой-паков продукции под брендом «Провансаль ЕЖК». Ее вид не менялся с 2012 года.

 

Также в 2018 году на прилавках магазинов в России появятся джемы «Щедрое лето», которые до этого поставлялись только на рынок в страны Средней Азии. 

 

«Там потребители так хорошо восприняли этот новый продукт, что мы решили продавать его со следующего года и в нашей стране. Кроме того, у нас появятся маргарины «Готовим дома!» в новом дизайне и с новой рецептурой», – рассказали на заводе.

 

В новом цехе предприятия гостям рассказали про рафинацию масла: начиная от процесса водной гидратации до процесса винтеризации, и переэтерефикацию жиров: от смешивания компонентов, заканчивая дезодорацией. В цехе стоит стенд с образцами масла на каждом этапе, чтобы было легче запомнить весь этот процесс.

 

 

Цех по производству майонеза  разделен на два этажа. В первом фасуются ингредиенты, которые потом поступают в варочные котлы «Штефан». 

 

«Здесь мы заводим нужную рецептуру и получаем на выходе продукцию «Провансаль ЕЖК», «Мечта хозяйки»», — рассказала мастер цеха Светлана Стройкина.

 

За сутки в этом цеху производят от 30 до 200 тонн продукции. Расфасовка майонеза по дой-пакам и ведрам происходит автоматически, работники предприятия только следят за этим процессом.

 

 

Параллельно для представителей СМИ провели гастро-квест. Журналисты разгадывали ингредиенты майонеза, зашифрованные с помощью римского шифра, отвечали на гастрономические вопросы и вспоминали формулу уксусной кислоты. На последних этапах гостям ЕЖК предложили почувствовать себя в роли дегустаторов. 

 

По вкусу из представленных образцов майонеза гостям предприятия нужно было выбрать именно «Провансаль». Завершился квест вопросами о работе предприятия. Журналистам пришлось вспоминать, что завод основали в 1959 году и перечислять названия брендов выпускаемой на заводе продукции.

 

КОММЕНТИРОВАТЬ

«Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.»