В Воронежской области началась укладка железной дороги в обход Украины

В Воронежской области началась укладка железной дороги в обход Украины

101682

Автор новости: редакция JustMedia

«Российская газета» сообщает, что первый заместитель министра обороны Руслан Цаликов и замглавы военного ведомства Дмитрий Булгаков прилетели в Воронежскую область, где армейские и гражданские специалисты прокладывают двухпутную электрифицированную дорогу в обход Украины. Сообщается, что эта ветка, минуя украинскую территорию, соединит железнодорожным сообщением станции Журавка в Воронежской области и Миллерово - в Ростовской. Московские начальники по приезду на объект первым делом выполнили почетную миссию - дали старт укладке рельсо-шпальной решетки на первом километре нового пути. Цаликов и Булгаков взяли в руки гаечные ключи и  вкрутили болты на стыках двух звеньев будущей дороги. Первый замминистра обороны рассказал, что земляные работы на этом участке должны быть закончены к 6 августа - Дню железнодорожных войск: "Год назад мы приступили к выполнению указа президента о строительстве двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка-Миллерово. Сегодня мы видим, что набран очень высокий темп работ, который выполняется с высоким качеством". Цаликов добавил, что на этом объекте используются самые современные технологии. Планируется, что до конца 2017-го военные должны в общей сложности уложить 122,5 километра рельсов и шпал на участках Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог. Кроме того, они должны построить шесть новых и реконструировать две существующие станции. Как стало известно, земляные работы на первом отрезке пути - с 11 по 31 километр - фактически завершены. Теперь они развернутся на участке с 31 по 57 километр. Дмитрий Булгаков ранее рассказал, что к возведению электрифицированной двухпутки Минобороны привлекло пять батальонов механизации, а также около полутысячи единиц автомобильной и специальной техники отдельных железнодорожных бригад Южного, Западного и Центрального военных округов. Отмечается, что люди работают в две смены, с опережением графика и ежедневно выполняют задания на 120-140 процентов. Замминистра объяснил быстрый темп строительства дороги высоким - не менее 98 процентов - уровнем готовности техники и добросовестной работой личного состава: "Опережение графика достигается за счет ежемесячного проведения координационных совещаний штаба строительства. Кроме того, если надо работать в две смены, работаем в две смены, если требуется трехсменная работа - переходим на нее. И это при том, что все графики рассчитаны на односменную работу личного состава". Другой причиной, по его мнению, является высокая производительность труда и ответственность офицеров, которые, по оценке Булгакова, "понимают важность задач, поставленных президентом".

КОММЕНТИРОВАТЬ

«Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.»