В «Гринвиче» под рычание «Хищника» и танцы зефирного человека пройдет «Ночь распродаж»». Призовой фонд – 250 тысяч рублей
18 апреля 2018, 16:00

В «Гринвиче» под рычание «Хищника» и танцы зефирного человека пройдет «Ночь распродаж»». Призовой фонд – 250 тысяч рублей

601156

Автор новости: редакция JustMedia

В «Гринвиче» уже в эту пятницу, 20 апреля, пройдет настоящая «Ночь распродаж» в стиле «Лунапарк». Ее призовой фонд - 250 тысяч рублей. Гостей мероприятия ждут крупные денежные призы за покупки, битва настоящих «Хищников» и съемки интерактивных роликов для своих соцсетей. Встречать посетителей «ночи» будет большой розовый слон и зефирный человек из легендарного кинофильма «Охотники за приведениями», рост которых около трех метров.

 

На основной площадке «ночи», на втором уровне второй очереди под кинотеатром «Гринвич Синема», развернется интерактивный парк развлечений. Для детей младшего возраста здесь появится огромный планшет, размер которого 1,5 на 1,5 метра. В нем более 50-и развивающих и познавательных игр, в которые можно играть одному или в компании до 6 человек.

 

 

 

Детям постарше и взрослым будет интересен аэрохоккей и «Виртуальный художник». Последний представляет из себя специальный симулятор для VR очков с эффектом полного погружения. С помощью него гости смогут попасть в трехмерное измерение и рисовать вокруг себя все, что угодно.

 

Одной из главных интерактивных развлекалок «Ночи распродаж» станет видеоспиннер, который позволяет создавать красочные, наполненные эмоциями людей видео.

 

 

 
«Видеоспиннер, который мы представим, не имеет аналогов в УрФО. Это инструмент для создания видео 360 градусов. Принцип такой: человек встает на тумбу, на него начинает сыпаться конфетти. В это время его снимает вращающаяся камера. Получившееся видео генерируется и замедляется примерно в 8-10 раз. Его тут же отправляют человеку на почту. И тот уже может выложить его в соцсети, например, с хэштегом #Гринвичлучший», - говорит руководитель компании интерактивных развлечений PicsBox Денис Колотовкин.

 

Также на площадке интерактивного парка в «Гринвиче» можно будет сыграть в З-D теннис. Суть аттракциона заключается в изменении формата привычного для людей настольного тенниса. Вместо стола игровым полем становится труба, посередине которой натянута сетка. Диметр трубы – более одного метра.

 

 

 

Помимо игр, технических новинок и скидок в магазинах «Гринвича», гостей «ночи» ждет шоу по мотивам американского фантастического боевика «Хищник».

 

«Действие шоу будет происходить под леденящие звуки криков и музыки из кинофильма. Три хищника в пугающих и шокирующих костюмах устроят жаркую битву и захватывающие танцы», - отмечает руководитель шоу «Хищник» Владимир Рябинкин. 

 

Слоган у «Ночи распродаж» - «Это не шутки, мы платим за покупки!». Призовой фонд -  250 тысяч рублей. Суть акции проста: все посетили, которые совершат покупки в магазинах партнеров «ночи» на сумму не менее 5000 рублей, смогут принять участие в розыгрыше призов. Чеки покупателям необходимо регистрировать на специальной стойке, расположенной на втором этаже второй очереди под кинотеатром «Гринвич Синема». Стоит отметить, что в акции участвуют чеки на покупки, совершенные с 20:00 до 23:40.

 

 

 

На стойке регистрации участникам будет присвоен специальный номер. Он будет указан на купоне, который опустят в лототрон. Каждый час, ведущий будет разыгрывать по 60 тысяч рублей и оглашать имена счастливчиков, которым вернется сумма их покупки.

 

Стоит отметить, что всем, кто зарегистрирует чек, будет предложен сладкий комплимент в виде сахарной ваты.

 

В грандиозной «Ночи распродаж» в «Гринвиче» примут участие более 200 магазинов. Среди них: Стокманн, Koton, Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Oysho.

 

 

 

Старт распродажи — в пятницу, 20 апреля, в 20.00, продлится она до 24.00.

 

 

КОММЕНТИРОВАТЬ

«Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.»