Екатерина Гурская

Екатерина Гурская (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Всем владельцам недвижимости: читаем!, Здесь вы можете узнать интересное про свою квартиру, дачу,земельный участок, дом, машино-место.
 
Закрытие офисов кадастровой палаты в городах Свердловской области

Кадастровая палата по Свердловской области сообщает уральцам, что с 23 октября 2017 года закрываются офисы приема и выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра, расположенные по адресам:

ü    п. Пионерский, ул. Лесная, д. 2;

ü    г. Каменск-Уральский, ул. Мусоргского, д. 16;

ü    г. Тавда, ул. Ленина, д. 78А;

ü    г. Качканар, 8 микрорайон, д. 18.

В наше время, каждый человек особо ценит время. Отсутствие необходимости обращаться  в различные органы власти – это, безусловно, большое преимущество.

В целях повышения доступности получения муниципальных и государственных услуг оказываемых на территории Свердловской области, организована передача муниципальных и государственных услуг в ГБУ СО «Многофункциональный центр» (Мои документы).

Потребитель услуг Росреестра  от нововведений только выиграет. Никаких очередей и ажиотажа не ожидается. Подать документы на регистрацию прав, кадастровый учет и заказать сведения из ЕГРН можно в любом удобном для заявителя офисе МФЦ.

Обратиться в ближайшее к Вам отделение Многофункционального центра, можно в удобный для Вас день и время, в соответствии с графиком работы отделений. Также ведется предварительная запись на сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru).

Преимущества обращения за услугами Росреестра в отделения Многофункционального центра очевидны:

·                    Удобные часы приема граждан;

·                    Работа в выходные дни;

·                    Разветвленная сеть офисов на всей территории области;

·                    Принцип «одного окна»

Информация о перечне предоставляемых муниципальных и государственных услугах через МФЦ, графике работы, контактных телефонах, расположении и другая полезная информация размещена на официальном сайте МФЦ.

Ближайшие офисы МФЦ:

  • г. Тавда, ул. Заводская, д. 7;
  • с. Таборы, ул. Советская, д. 33
  • г.      Качканар, 8 микрорайон, 18;
  • г. Каменск-Уральский, Красногорский      район, ул. Алюминиевая, 43;
  • г. Каменск-Уральский, Синарский      район, ул. Ленина, 34;
  • г. Каменск-Уральский, ул. Каменская      , 82а;
  • Каменский городской округ,      пгт.Мартюш, ул.Титова, 8;
  • г. Ирбит, ул. Советская, 31;
  • п. Зайково, ул. Коммунистическая,      181;
  • с. Байкалово, ул. Революции, д. 25.
Всем владельцам недвижимости: читаем!, Здесь вы можете узнать интересное про свою квартиру, дачу,земельный участок, дом, машино-место.
 
Вам положено наследство?!

Наследование — переход имущества, прав и связанных с ними обязанностей умершего лица (наследодателя) к иным лицам (наследникам).

Комплекс имущества, прав и обязанностей, получаемых при наследовании, называют наследственным имуществом, наследством. Наследство умершего переходит к наследникам в порядке универсального правопреемства, то есть в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент.

Существуют 2 основания наследования: по завещанию и по закону. По закону наследуют ближайшие родственники умершего, обычно в том случае, если он не оставил завещание; по завещанию имущество может получить любое лицо - не только физические лица, но также юридические лица и само государство.

По закону наследуется имущество наследодателя, которое не было им завещано. Все возможные наследники по закону делятся на несколько очередей. Наследники каждой очереди могут наследовать имущество, если наследники всех предшествующих очередей отсутствуют, не приняли наследство, отказались от него, либо утратили на него право (согласно завещанию или в результате своих противоправных действий). Имущество, наследуемое по закону, делится поровну между наследниками соответствующей очереди.

Одним из способов принятия наследства является подача по месту открытия наследства нотариусу или уполномоченному в соответствии с законом выдавать свидетельства о праве на наследство должностному лицу заявления наследника о принятии наследства либо заявления наследника о выдаче свидетельства о праве на наследство.

Наследник, принявший наследство, независимо от времени и способа его принятия считается собственником наследственного имущества, носителем имущественных прав и обязанностей со дня открытия наследства вне зависимости от факта государственной регистрации прав на наследственное имущество и ее момента (если такая регистрация предусмотрена законом).

Правоустанавливающим документом в отношении наследуемого имущества, подтверждающим право на наследство, является свидетельство о праве на наследство. Указанный документ выдается после проведения установленной процедуры оформления наследства, в том числе определения состава наследуемого имущества.

Для определения состава наследуемого имущества наследник может самостоятельно обратиться в офис МФЦ или оформить запрос в электронном виде на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) за предоставлением сведений, содержащихся в ЕГРН, в виде выписки о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости. В данном случае к запросу необходимо приложить оригинал документа, выданного нотариусом, в том числе заверенного им своей подписью и оттиском личной печати, подтверждающего право лица на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону.

Обращаем Ваше внимание, что для совершения нотариального действия нотариусы не вправе требовать представления сведений, содержащиеся в ЕГРН, от обратившихся за совершением данного нотариального действия гражданина, его представителя или представителя юридического лица. Для совершения данного нотариального действия нотариус, в течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина, его представителя или представителя юридического лица, запрашивает и получает в установленные Законом сроки в органе регистрации прав сведения, содержащиеся в ЕГРН.

Всем владельцам недвижимости: читаем!, Здесь вы можете узнать интересное про свою квартиру, дачу,земельный участок, дом, машино-место.
 
Уральцев консультируют по получению госуслуг круглосуточно

Жители Свердловской области могут получить информацию по вопросам оказания государственных услуг Росреестра, позвонив специалистам Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по телефону 8-800-100-34-34. Звонок по РФ бесплатный круглосуточно.

Специалисты ВЦТО предоставляют информацию заинтересованным физическим и юридическим лицам, органам исполнительной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти об организации деятельности Росреестра.

Каждый желающий может получить консультацию по вопросам:

- видов предоставления государственных услуг;

- порядка и способов получения разъяснений по порядку предоставления государственных услуг;

- подачи, перечню и содержанию необходимых документов;

- порядка и подачи запроса (заявления) о предоставлении государственных услуг;

- предоставления информации о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса) на предоставление государственной услуги.

Также специалисты ВЦТО могут озвучить размер государственной пошлины за предоставление государственной услуги, банковские реквизиты для перечисления платежа (государственной пошлины), порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа.

Жители Свердловской области, позвонив в ВЦТО, могут получить перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых оказываются государственные услуги Росреестра, их адреса и телефоны.

Каждому желающему сотрудники ВЦТО предоставляют почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, режим работы, график приема заявителей филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области.

Всем владельцам недвижимости: читаем!, Здесь вы можете узнать интересное про свою квартиру, дачу,земельный участок, дом, машино-место.
 
Кадастровая палата Свердловской области участвует в повышении инвестиционной привлекательности Урала

В целях повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации на региональном уровне распоряжением Правительства РФ № 147 от 31 января 2017 года утверждены 12 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса. Внедрение целевых моделей позволит повысить позиции Российской Федерации по ключевым параметрам рейтинга комфортности ведения бизнеса Doing Business. На региональном уровне целевые модели использовались для формирования «дорожной карты» области по улучшению инвестиционного климата по каждому из направлений. Целевые модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» утверждены в «Дорожной карте» заместителем Губернатора Свердловской области.

Для снижения административных барьеров «Дорожной картой» определена необходимость сокращения количества решений об отказах и приостановлениях при проведении кадастрового учета. Снижение количества решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных процедур позволяет повысить качество предоставления госуслуг.

Как показывает практика, более трети решений о приостановлении или отказе в кадастровом учете связаны с некачественным проведением кадастровых работ кадастровыми инженерами, а также их недобросовестным отношением к подготовке документации для проведения кадастрового учета. При этом от знаний и навыков кадастрового инженера зависит достоверность подготовленных им документов, необходимых для проведения кадастрового учета и регистрации прав.

При постановке на кадастровый учет земельного участка заявителю необходимо провести межевание, то есть определить границы своего земельного участка. Этой работой занимается кадастровый инженер. Далее на основании подготовленных кадастровым инженером документов заявитель обращается в муниципалитет для утверждения схемы расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории.

Напомним, что на официальном сайте Росреестра функционирует сервис «Личный кабинет кадастрового инженера», который позволяет осуществлять предварительную автоматизированную проверку межевых и технических планов, актов обследования, карт (планов) объектов землеустройства. Таким образом, «Личный кабинет кадастрового инженера» способствует повышению качества выполнения работ кадастровыми инженерами, сокращению ошибок и уменьшению количества отказов при внесении ими сведений в ЕГРН.

В Кадастровой палате по Свердловской области разработан план мероприятий по снижению количества решений о приостановлении (отказе) при предоставлении государственных услуг по кадастровому учету.

Взаимодействие с кадастровыми инженерами — одно из ключевых направлений плана, которое включает в себя проведение обучающих и консультационных мероприятий, рабочих встреч и совещаний. Организовано также оперативное взаимодействие с кадастровыми инженерами с целью устранения замечаний до принятия решений о приостановлении. Кроме того, работники Кадастровой палаты на регулярной основе анализируют типичные ошибки, допускаемые кадастровыми инженерами при подготовке документов.

28 сентября 2017 года состоялась очередная лекция для кадастровых инженеров. В рамках данной лекции были рассмотрены вопросы касающиеся нововведениям в законодательстве, регулирующем правоотношения, связанные с оборотом объектов недвижимости; особенности подготовки технических и межевых планов; основные причины принятия решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета. В лекции приняли участие 14 кадастровых инженеров.

Стоит отметить, что в результате проводимой работы наблюдается тенденция к снижению количества решений о приостановлении в проведении кадастрового учета. Так, доля приостановлений в феврале 2017 составила 30% от общего количества заявлений, а в августе 2017 – 26 %. Аналогично выглядит и статистика по количеству решений об отказе: за февраль 2017 – 20%, а за август 2017 – всего 11 %.

Целевыми моделями установлено снижение до конца 2017 года доли приостановлений при кадастровом учете – до 18%. Доля отказов при кадастровом учете к концу 2017 года должна составить не более 10%.

Всем владельцам недвижимости: читаем!, Здесь вы можете узнать интересное про свою квартиру, дачу,земельный участок, дом, машино-место.
 
МФЦ заверяет документы из Кадастровой палаты

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области сообщает об изменениях в порядке предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Теперь МФЦ обладает полномочиями заверять бумажные документы, подготовленные в Кадастровой палате в электронном виде. Такое изменение произошло в рамках Постановления Правительства Российской Федерации №250 от 18.03.2015 .

Каждому гражданину, обратившемуся в офис многофункционального центра, будет выдан бумажный документ, подготовленный и заверенный сотрудниками МФЦ.

Плата за составление, заверение и выдачу заявителям выписок на бумажном носителе из информационных систем органов, предоставляющих услуги, в дополнение к плате, установленной законодательством Российской Федерации, многофункциональным центром не взимается.

Составление и выдача заявителям экземпляра электронного документа на бумажном носителе, а также составление и выдача выписки из информационной системы органов, предоставляющих услуги, осуществляется на основании запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.

При подготовке выписки на бумажном носителе многофункциональный центр обеспечивает: неизменность информации, полученной из соответствующей информационной системы; проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ, полученный многофункциональным центром из Кадастровой палаты, а также заверяет выписки из соответствующей информационной системы с использованием печати многофункционального центра.

В заверенных документах будет содержаться информация о наименовании информационной системы органа, предоставляющего услуги, из которой получены сведения; реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи, лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственных услуг, оказываемых Росреестром; наименовании и адресе  МФЦ, выдавшего соответствующую выписку на бумаге; ФИО уполномоченного сотрудника,  дата и время составления экземпляра,   оттиск печати МФЦ.

Теперь документы в бумажном виде, заверенные сотрудниками МФЦ, подготовленные и направленные Кадастровой палатой, признаются равнозначными.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7