Свердловское правительство утвердило проект планировки территории для продолжения ЕКАД
8 июня 2017, 20:00

Свердловское правительство утвердило проект планировки территории для продолжения ЕКАД

401428

Автор новости: редакция JustMedia

На заседании правительства Свердловской области было принято постановление об утверждении основной части проекта планировки территории для строительства третьего пускового комплекса Южного полукольца ЕКАД, который соединит автодорогу Екатеринбург-Полевской с трассой М-5 «Урал», сообщает департамент информполитики губернатора. 

 

По словам министра транспорта и связи региона Василия Старкова, документом определена территория, по которой в перспективе пройдет трасса, а также конфигурация этой автодороги.

 

«Данное постановление является заключительным звеном в подготовке к получению положительного заключения государственной экспертизы на проект третьего пускового комплекса ЕКАД. После получения заключения госэкспертизы – ориентировочно в конце июня 2017 года – проект будет полностью готов к реализации», – пояснил Василий Старков.
 

 

Второй и третий пусковые комплексы

 

Отметим, что ранее проект планировки территории прошел процедуру общественных обсуждений и был согласован с экспертным сообществом.

 

Напомним, что строительство ЕКАД началось в 1994 году. Общая протяженность дороги составляет 94,38 километра. Объект разбит на шесть участков, пять из которых (58,7 километра) были введены в эксплуатацию в период с 1997 по 2011 годы. Южное полукольцо ЕКАД начали строить в декабре 2011 года. Общая протяженность автодороги после завершения строительства составит более 35 километров. Это расстояние разделено на три пусковых комплекса. В настоящее время полным ходом ведётся строительство второго пускового комплекса.

 

 

Строительство Южного полукольца ЕКАДа является одним из важнейших дорожных объектов для Свердловской области. Завершение строительства позволит перераспределить потоки, и вывести из городской черты 60-80 тысяч автомобилей транзитного транспорта в сутки, что в перспективе положительно отразится на экологической ситуации в Екатеринбурге.

 

Также введение в эксплуатацию объектов ЕКАД завершит формирование основных межрегиональных автодорожных коридоров – будут соединены между собой федеральные автодороги (Пермь – Екатеринбург, подъезд к Екатеринбургу от автодороги М-5 «Урал», Екатеринбург – Шадринск – Курган и Екатеринбург – Тюмень). В результате, интенсивность движения автотранспорта, проходящего через Екатеринбург, может увеличиться в 1,5-2 раза. Таким образом, реализация данного проекта даст мощный толчок для развития экономики региона – создаст новые рабочие места, в значительной мере позволит решить вопросы, связанные с уменьшением издержек и себестоимости перевозок и приведет к улучшению других социально-экономических показателей.

 

Третий пусковой комплекс Южного полукольца ЕКАД

ФОТО: ДИП

 

КОММЕНТИРОВАТЬ

«Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.»