«Слабые показатели у Toyota, Nissan и Hyundai». Из-за плохих продаж азиатских машин авторынок Екатеринбурга сокращается

«Слабые показатели у Toyota, Nissan и Hyundai». Из-за плохих продаж азиатских машин авторынок Екатеринбурга сокращается

101406

Автор новости: редакция JustMedia

За январь 2017 года в автосалонах Екатеринбурга продали 1912 новых легковых и легких коммерческих машин. По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», этот результат на 2% меньше прошлогодних показателей.

 

Возглавила авторынок Екатеринбурга Lada, на втором месте закрепилась KIA. Среди премиальных брендов первенствовали BMW и Mercedes-Benz. А вот неудачные результаты – у большинства азиатских марок.

 

«Слабые показатели некоторых брендов, таких как Toyota, Nissan и Hyundai, не позволили авторынку Екатеринбурга продолжить положительные тенденции, которые наметились в конце прошлого года. При этом рост продаж можно было бы зафиксировать, если не брать в расчет прошлогодний показатель Daewoo, который уже ушел с рынка», – отметил директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.

 

Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам января 2017 года составила 2,5%.

 

Напомним, пару недель назад JustMedia.Ru обсудил будущее автомобильного рынка Екатеринбурга и России в реалиях закона о черных ящиках с ведущими уральскими автоэкспертами.

КОММЕНТИРОВАТЬ

«Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.»