Электроника, бытовая техника товары для дома и дачи. Онлайн-товары на Урале покупают почти 90% пользователей Интернета. ГРАФИКА
6 декабря 2016, 16:05

Новости в тему

Электроника, бытовая техника товары для дома и дачи. Онлайн-товары на Урале покупают почти 90% пользователей Интернета. ГРАФИКА

801465

Автор новости: редакция JustMedia

В Екатеринбурге есть потенциал для роста аудитории онлайн-покупателей по сравнению с другими крупными российскими городами. К такому выводу пришли специалисты Яндекс. Маркета в ходе исследования рынка онлайн-торговли в Уральском федеральном округе.

 

Согласно статистике, доля покупателей онлайн в уральской столице составляет 88% от всех пользователей интернета. К примеру, в Москве этот показатель достигает 94%, а в Санкт-Петербурге — 90%.

 

 

По данным TNS Web Indeх, в октябре 2016 году в уральских городах с населением больше 100 тысяч человек свыше 2 миллионов человек совершали покупки онлайн. Это 85% всех пользователей старше 18 лет в Уральском округе.

 

 В целом, жители УрФО в октябре заходили в интернет-магазины реже, чем в 2015 году. При этом активности пользователей Яндекс.Маркета растет. Количество переходов с Маркета на страницы интернет-магазинов выросло за год на 28%.

 

 

Специалисты отмечают, что покупатели все чаще заходят в интернет-магазины с мобильных устройств.

 

За год среднемесячное число посещений на Урале выросло в полтора раза, в то время как в других российских регионах — на 30%.

 

 

В основном жители УрФО интересуются на Маркете электроникой, товарами для дома и дачи, компьютерной техникой.

 

По наблюдениям исследователей, россияне все чаще делают покупки в китайских интернет-магазинах.

 

 

«В Уральском округе китайские магазины составляют большую конкуренцию российским не во всех категориях товаров. Есть вещи, которые жители округа предпочитают покупать в России. В первую очередь это бывает бытовая техника, товары для здоровья, зоотовары. А вот в категориях с одеждой, товарами для дома и электроникой интерес к китайским интернет-магазинам большой», — говорят специалисты «Яндекса».

 

КОММЕНТИРОВАТЬ

«Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.»