«Борода и куртка – не входной билет в клуб Harley-Davidson». JustMedia.Ru нашел в Екатеринбурге любимый мотоцикл «Терминатора». ФОТО
31 марта 2017, 20:00

Новости в тему

«Борода и куртка – не входной билет в клуб Harley-Davidson». JustMedia.Ru нашел в Екатеринбурге любимый мотоцикл «Терминатора». ФОТО

1301626

Автор новости: редакция JustMedia

Тяжелый рок, Арнольд Шварценеггер в роли «Терминатора», байкерский бум в США, крутые куртки и большие бороды – мотоциклы Harley-Davidson могут вызвать у большинства людей самые разные ассоциации. В эти выходные в Екатеринбурге в официальном дилерском центре Harley-Davidson проходят дни открытых дверей. Корреспондент JustMedia.Ru посмотрел на крутые «круизеры» одним из первых.

 

 

В дилерском центре выставлены все самые известные модели мотоциклов: Street, Sportster, Touring и другие. Конечно же, отдельное внимание привлекает легендарный Softail Fat Boy, на котором грозно восседал Арнольд Шварценеггер в культовом фильме «Терминатор-2». Этот мотоцикл, конечно, немного изменился во внешности за 20 лет, но по-прежнему присутствует в модельном ряде Harley-Davidson.

 

«Что важно, мотоциклы Harley-Davidson выпускаются уже почти 115 лет без перерыва. Завод никогда не прекращал свою деятельность. Harley-Davidson сегодня – это хороший, надежный, весьма технологичный мотоцикл в обличии классического «круизера». Основная задача инженеров, дизайнеров состоит в том, чтобы максимально технологичную начинку уместить в максимально классический стиль», – рассказывает директор дилерского центра Harley-Davidson в Екатеринбурге Денис Чебыкин.

 

 

В дилерском центре, помимо мотоциклов, представлено огромное количество различной атрибутики – шлемы, футболки, куртки, перчатки и прочие аксессуары. Облачившись в них и отрастив бороду вполне можно выглядеть как герои фильмов о байерском движении США 70-х годов. Денис Чебыкин утверждает – чтобы достойно смотреться на Harley-Davidson делать это совсем не обязательно.

 

«Это стереотип, сформированный, наверное, как раз этими кинолентами. Естественно, приверженцам марки нравится и в одежде соблюдать определенный стиль, но это абсолютно не входной билет в клуб Harley-Davidson. То, что я хожу с бородой – это мой выбор. Большинство наших клиентов – это состоявшиеся люди. Они абсолютно разные, большинство их них бороду и куртки Harley-Davidson не носит», – отметил директор дилерского центра.

 

 

Больше фотографий вы найдете в фоторепортаже по следующей ссылке.

 

 

КОММЕНТИРОВАТЬ

«Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.»