Современное направление онлайн-маркетинга -Email маркетинг

Современное направление онлайн-маркетинга -Email маркетинг

101429

Автор новости: редакция JustMedia

Основным назначением email маркетинга  является получение максимальной конверсии от потенциальной или уже сформированной потребительской аудитории. Главная его задача — поддержание постоянной связи с целевой аудиторией для того чтобы обеспечить её лояльность. Достигается это с помощью отправки различного полезного контента на электронный почтовый ящик подписчика через корпоративный ресурс или с помощью специальных сторонних сервисов, что  располагает  к покупке товара или услуги.

 

И хотя сегодня значительный вес в онлайн-маркетинге приобрели социальные сети (SMM), почтовая рассылка по-прежнему остаётся эффективным инструментом для работы с клиентами. Какие преимущества делают email маркетинг таким популярным? Прежде всего нужно начать со следующего:

 

большая целевая аудитория; удобство; надёжность; актуальность; универсальность; доступность.

 

Огромная пользовательская база. Статистика гласит, что в настоящий момент во всей Всемирной паутине зарегистрировано почти 3 млрд активных электронных почтовых ящиков. И это больше, чем количество аккаунтов во всех социальных сетях вместе взятых. К тому же не все представители бизнеса серьёзно относятся к последним, зато свой почтовый ящик в сети есть у каждого. И с этим нужно работать.

 

Электронная почта — это удобно. Пользователи зачастую заводят отельный email для дел и ведут там свою деловую переписку. Там же им удобно узнавать и о различных бизнес-предложениях. Ещё один плюс — автоматизация. Сегодня есть масса инструментов, позволяющих разграничить целевую аудиторию по категориям и быстро разослать каждой из них своё уникальное предложение.

 

Email — надёжный и безопасный канал связи. Сам формат почтовой коммуникации изначально направлен на деловой контекст. Кроме того, красивый и звучный адрес электронной почты является достаточно ценным, поэтому его так просто не теряют и не забывают. Благодаря этому большинство почтовых ящиков остаются активными долгие годы.

 

Без email сегодня никуда. Практически ни одна покупка во Всемирной паутине, или регистрация на каком-либо ресурсе не обходится без его указания. А это значит, что почтовые ящики в интернете и в ближайшем будущем не утратят своей актуальности.

 

Email маркетинг — универсальный инструмент. С помощью рассылок на электронную почту можно продать всё что угодно. Главное — это мастерство копирайтера, который будет создавать завлекающие заголовки и побуждающие к действию тексты.

Цена вопроса. Email маркетинг относится к числу самых недорогих способов увеличения продаж. Поэтому он успешно служит как крупным корпорациям, так и начинающим бизнесменам.

 

 

Email маркетинг является обоюдовыгодным и для простых подписчиков почтовая рассылка полезна благодаря таким преимуществам, как:

 

получение различных скидок и спецпредложений; экономия времени (не нужно лишний раз искать продавца в сети); получение интересного контента (сводки, аналитика, мануалы, тренинги и пр.).

 

Проще говоря, как предприниматель, так и клиент могут получить огромную пользу с помощью почтовой рассылки. Главное — это продуманное коммерческое предложение, действенная стратегия и правильная её реализация.

 

На сегодняшний день email маркетинг — это, безусловно, один из наиболее эффективных инструментов в сфере онлайн-коммерции. Поэтому вопрос о его целесообразности как таковой не стоит вообще. Нужно лишь держать качество общения с клиентами на высоком уровне, часто радовать их полезным тематическим контентом и это гарантированно принесёт успех.

КОММЕНТИРОВАТЬ

«Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.»