Кафе «Таганка»: рестораторы внедряют новые методы стимулирования клиентов

Кафе «Таганка»: рестораторы внедряют новые методы стимулирования клиентов

101528

Автор новости: редакция JustMedia

В условиях текущего экономического кризиса многие кафе и рестораны испытали на себе серьёзный дефицит платежеспособных посетителей. Некоторые заведения были вынуждены закрыться из-за невозможности поддерживать бизнес на должном уровне. Более предприимчивые компании этого сегмента сумели адаптироваться к новым условиям игры, перейдя на недорогие блюда, дополняемые различными стимулирующими фишками.

 

Сегодня большинство кафе и ресторанов предлагает серьезные скидки на основные меню, которые могут достигать 20% и выше. В Интернете распространяется впечатляющее количество скидочных купонов, позволяющих экономить на заказе блюд в самых престижных заведениях. Практически все центральные предприятия общепита в больших городах учредили недорогой бизнес-ланч, позволяющий обслуживать офисных сотрудников близлежащих организаций. Некоторые кафе и рестораны пошли ещё дальше, предлагая горячие обеды с доставкой прямо на рабочее место. Такие заведения можно найти, если вас интересует кафе «Таганка» и в других районах столицы.

 

Скидки на кальяны, подарки постоянным клиентам, бесплатный вход в зал-караоке, возможность употреблять приносное спиртное на банкетах – вот далеко не полный список льгот, предлагаемых любителям вкусно покушать в располагающей обстановке. При этом менеджеры заведений постоянно находятся в поиске новых «приманок», способных увеличить посещаемость и размер среднего чека. Если вы хотите отдохнуть большой компанией и вас интересует банкет, Таганка как район предложит сразу несколько вариантов.

 

Стоит заметить, что у подавляющего большинства рестораторов привлечь аудиторию получается, так как в 2016 году наметился общий рост в этом сегменте, который до этого демонстрировал ярко выраженную отрицательную динамику.

 

Но самым главным аргументом для потенциальных посетителей становится лояльная ценовая политика, практикуемая во многих заведениях. Расчётливые рестораторы в условиях кризиса отказались от «космических» наценок на основные блюда, переведя большую часть прейскуранта в бюджетный ценовой сегмент. Речь идёт, прежде всего, о недорогих завтраках и обедах, которые позволили многим заведениям успешно пережить дно кризиса. В настоящий момент даже в центральных столичных кафе можно отлично отужинать, потратив на еду и напитки не более 800-1000 рублей на персону.

 

Описанная ситуация в конечном итоге работает на интересы клиентов, которым открывается допуск к простым и изысканным блюдам, отличающимся демократичной ценой. Такая положительная тенденция  дополняется многочисленными акциями, позволяющими сэкономить на походе в ресторан без каких-либо дополнительных условий.

 

По материалам сайта http://monterossocafe.ru

 

КОММЕНТИРОВАТЬ

«Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.»