Email-маркетинг — одна из наиболее эффективных рекламных кампаний

Email-маркетинг — одна из наиболее эффективных рекламных кампаний

201592

Автор новости: редакция JustMedia

Email-маркетинг — одна из наиболее эффективных рекламных кампаний, чья стратегия заключается в построении прямой линии между производителем и потребителем. Это позволяет сохранить существующую клиентскую базу, привлечь новых клиентов и увеличить продажи.

 

Существует множество методов проведения email-маркетинга. Чтобы выявить наиболее эффективную из них, необходимо провести аналитику почтовых рассылок.

 

Основные показатели

Многие сравнивают представленную рекламную кампанию со спамом, что делать нельзя, ибо email-маркетинг проводится с согласия клиента. Наиболее актуальные предложения рассылаются пользователям, которые характеризуются несколькими показателями:

1.     Общее число подписавшихся людей.

2.     Количество открытых получателями писем.

3.     Сумма произведенных кликов.

4.     Показатель отписавшихся клиентов и пометки сообщений спамом.

5.     Конверсионные данные.

 

Знание представленных показателей позволяет составить наиболее эффективную рекламную кампанию с учетом предпочтений постоянных клиентов и одиночных покупателей.

 

Число подписчиков

Для формирования базы подписчиков проводится «email-обмен»: пользователь в обмен на нужную ему информацию — совет, решение — должен зарегистрироваться на сайте. Авторизация отпугивает многих потенциальных клиентов, поэтому нередко проводится бартер — почтовый адрес в обмен на данные. Подписчики могут привлекаться путем размещения специальных форм рассылок.

 

Количество открытых писем

Чем больше писем откроют пользователю, тем выше шанс, что каждый пройдет по предоставленной ссылке и приобретет товар, скачает предложение. Для увеличения этого показателя особое внимание уделяется заголовку письма. Как правило, яркие и выразительные заглавия чаще заинтересовывают клиентов.

 

При этом надо помнить, что название должно отражать суть содержащейся в письме информации, а также быть релевантной запросам пользователя. Определить целевую аудиторию помогает тематика сайта, на котором подписался клиент.

 

Показатель кликов

Представленный показатель является наиболее важным в аналитике почтовых рассылок. Он характеризует количество откликнувшихся на предложение людей. Для увеличения этого числа необходимо прорабатывать дизайн каждого сообщения. Письмо должно быть ярким, привлекательным, но в то же время нести в себе смысловую нагрузку.

 

На начальных этапах email-маркетинга проводится «тестовый запуск»: создается некоторое количество пробных писем с оригинальным наполнением, которые рассылаются имеющейся базе клиентов. На основании откликов выбирается наиболее оптимальная для данного случая модель.

 

 

Количество отписавшихся и писем, помеченных как спам

Анализ количества отписавшихся получателей позволяет выявить сами причины случившегося. Это может быть устаревшая информация, недостоверные сведения или «рьяная» рассылка, которая надоедает пользователю. В этот список может быть включен неактуальный дизайн и коммерческое предложение.

 

Количество помеченных как спам писем может говорить об эффективности рекламной кампании, моментах, которые нуждаются в доработке.

 

Конверсионные данные

Конверсией в email-маркетинге называют отношение покупателей к общему числу посетителей данного сайта. Рост показателя конверсии обеспечивается за счет проработки не только маркетинговой стратегии, но и дизайна сайта, его удобности и оригинальности.

 

Анализируя конверсионные данные, удается выявить эффективность рассылки и работы сайта. Если кампания была спланирована верно, то этот показатель будет расположен на высоком уровне, несмотря на ошибки на самом сайте продаж.

КОММЕНТИРОВАТЬ

«Внимание! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.»